Компания «Офисные технологии» занимается сопровождением программных продуктов, приобретённых у компании или её партнёров. При первичном запуске системы специалистами компании производится необходимые системные и сетевые настройки, но в дальнейlем услуги по консультированию в этой области не оказываются. Также компания ОФТ не занимается настройкой, монтажом и обслуживанием ЛВС и компьютерного оборудования.
Техническое сопровождение программных средств при заключённом соответствующем договоре включает в себя следующее услуги:
Услуги по установке и настройке операционных систем и СУБД, восстановлению утраченных данных и консультирование в этой области осуществляется по отдельно заключённому договору.
Компания ОФТ не несёт ответственности за несвоевременную или некорректную установку предоставленных обновлений ПО, обновление справочников, корректность ввода данных конечными пользователями, утрату данных по причине технических сбоев оборудования клиента и иных некорректных действий пользователей (см. соответствующий пункт лицензионного соглашения)
Сопровождение программных продуктов компании ОФТ осуществляется специалистами службы технической поддержки в зависимости от выбранного заказчиком уровня технической поддержки по телефону (4832) 30-20-40 и по электронной почте по адресу oft@inbox.ru На текущий момент существуют следующие уровни технической поддержки: "Стандартный", "Персональный". По истечении гарантийного срока, заказчик заключает договор на сопровождение.
Стоимость годового сопровождения определяется одним из следующих уровней:
1. "Стандартный" включает в себя:
Годовая стоимость сопровождения по уровню "Стандартный" определяется индивидуально. В случае несвоевременного заключения договора на сопровождение необходимо оплатить пропущенный период.
2. "Персональный" - список услуг оговаривается договором сопровождения, заключаемым с ЛПУ, в зависимости от объема и стоимости договора, цена договорная.
Список работ, которые могут быть включены:
1 Для регистрации на сайте пользователь должен предоставить: ФИО, должность, наименование ЛПУ, рабочий телефон (включая междугородний код), действующий адрес электронной почты ЛПУ.
2 Помощь в диагностике ошибок, консультирование по вопросам, не описанным в документации, по вопросам установки/обновления версии по e-mail, сети vip-net или телефону.