Поддержка

Зачем нужна техническая поддержка и должна ли она быть платной?

Компания «Офисные технологии» занимается сопровождением программных продуктов, приобретённых у компании или её партнёров. При первичном запуске системы специалистами компании производится необходимые системные и сетевые настройки, но в дальнейlем услуги по консультированию в этой области не оказываются. Также компания ОФТ не занимается настройкой, монтажом и обслуживанием ЛВС и компьютерного оборудования.

Техническое сопровождение программных средств при заключённом соответствующем договоре включает в себя следующее услуги:

  • Горячая линия + электронная почта + телефон;
  • Поставка новых версий системы по мере их выхода;
  • Внесение изменений и исправлений в текущую версию при изменении федерального и регионального законодательства;
  • Выезд специалистов на объект заказчика (при невозможности оказать помощь по горячей линии).

Услуги по установке и настройке операционных систем и СУБД, восстановлению утраченных данных и консультирование в этой области осуществляется по отдельно заключённому договору.

Компания ОФТ не несёт ответственности за несвоевременную или некорректную установку предоставленных обновлений ПО, обновление справочников, корректность ввода данных конечными пользователями, утрату данных по причине технических сбоев оборудования клиента и иных некорректных действий пользователей (см. соответствующий пункт лицензионного соглашения)

Правила сопровождения программных продуктов

Сопровождение программных продуктов компании ОФТ осуществляется специалистами службы технической поддержки в зависимости от выбранного заказчиком уровня технической поддержки по телефону (4832) 30-20-40 и по электронной почте по адресу oft@inbox.ru На текущий момент существуют следующие уровни технической поддержки: "Стандартный", "Персональный". По истечении гарантийного срока, заказчик заключает договор на сопровождение.

Стоимость годового сопровождения определяется одним из следующих уровней:

1. "Стандартный" включает в себя:

  • поставку новых версий системы по мере их выхода;
  • доступ к форуму по продукту с возможностью публикации сообщений;1
  • горячую линию: электронная почта + телефон;2
  • выезд специалистов на объект заказчика (при невозможности оказать помощь по горячей линии);
  • внесение изменений и исправлений в текущую версию при изменении федерального и регионального законодательства.

Годовая стоимость сопровождения по уровню "Стандартный" определяется индивидуально. В случае несвоевременного заключения договора на сопровождение необходимо оплатить пропущенный период.

2. "Персональный" - список услуг оговаривается договором сопровождения, заключаемым с ЛПУ, в зависимости от объема и стоимости договора, цена договорная.

Список работ, которые могут быть включены:

  • выезд к заказчику для диагностики работы системы;
  • выезд к заказчику для оптимизации работы системы;
  • выезд к заказчику для устранения оlибок в работе системы;
  • выезд к заказчику для установки/обновления компонентов системы на сервере;
  • выезд к заказчику для установки/обновления компонентов системы на рабочих местах;
  • выезд к заказчику для настройки системы.

1 Для регистрации на сайте пользователь должен предоставить: ФИО, должность, наименование ЛПУ, рабочий телефон (включая междугородний код), действующий адрес электронной почты ЛПУ.

2 Помощь в диагностике ошибок, консультирование по вопросам, не описанным в документации, по вопросам установки/обновления версии по e-mail, сети vip-net или телефону.